вторник, 28 февраля 2017 г.

Начало всех начал, или как зарождается мечта

Привет всем. Ну, вот и еще один человек присоединился к сообществу пишущих людей. Я студент, учусь в Греческом университете имени Аристотеля, вернее сказать пока не совсем студент, так как сейчас я учусь на языковых курсах.

Моя история началась довольно давно. Мне тогда было лет 12. Впервые о Греции я узнал на уроках истории, тогда мы изучали историю Древней Греции, меня она очень впечатлила, тем более, что как нам объяснила наша учительница, в Греции и сейчас можно увидеть много памятников тысячелетней истории, сохранившихся до наших дней. Вот тогда я и попросил моих родителей отправиться в Грецию. Тогда я еще и не догадывался, что я и моя семья станем настоящими грекофилами. Первое место куда я и моя семья отправились, был остров Родос.

Греческий остров Родос


Так как мы путешествовали за границу впервые, то как и многие воспользовались услугами туристического агентства, правда, это был первый и последний раз. Родос очень впечатлил всех нас и не только своей красотой и историей, но и людьми. Именно на Родосе мы сталкивались со сложными ситуациями для туристов, не знающих никакого языка, кроме русского и получали помощь и доброжелательное отношение даже тогда, когда его не ждали. В общем климат, море, добрые и приветливые люди покорили нас.

На следующий год мы уже отправились за недвижимостью в Грецию на собственном автомобиле. Покупка недвижимости - это отдельная тема, и как-нибудь я тоже расскажу об этом. После того мы каждый год ездили на машине отдыхать в Грецию. Именно тогда я и начал потихоньку учить греческий язык. 

Где я начал учить язык спросите Вы? Ведь самому язык с нуля изучать очень сложно. Так как я из Ростов-на-Дону, города, в котором проживает большое количество этнических греков, то у нас есть замечательное греческое общество "Танаис", в котором работают очень творческие и позитивные люди, сподвижники своего дела, главной задачей которых является сохранение греческой культуры. Там я и стал заниматься греческим, а позднее участвовать в общественной жизни диаспоры. В наших летних поездках я узнал о том, что образование в Греции для иностранцев бесплатное. Так и появилась у меня мечта учиться в Греции.

Территория университета имени аристотеля в Салониках
Я на территории Университета Аристотеля в Салониках

Комментариев нет:

Отправить комментарий