среда, 1 марта 2017 г.

Брауни с орехами и вишнями

Вообще - то я не кулинар,  и приготовление еды, мне всегда казалось чем-то трудным. Но когда живешь один, приходится менять свои взгляды. Вначале мне пришлось научиться готовить простую еду. То, что может дать силы, ну и естественно не является полуфабрикатом, который надо разогревать.

 Мои кулинарные навыки начались с супов и основных блюд. Сознаюсь, что делаю их не сам, мне очень помогает скороварка-мультиварка. Ну, нет, у меня времени стоять у плиты, а в нее забросил продукты, закрыл и через полчаса все готово. Правда, надо сказать честно, не всегда было вкусно, но это тоже жизненный опыт, так как я не пользуюсь рецептами из интернета, поэтому собственные вариации с сочетанием продуктов иногда приводят к результату, который можно классифицировать, как "не очень".

11. Немного деталей и вот шоколадное наслаждение готово.jpg


Но сегодня у меня было настроение воспользоваться интернетом, тем более что десерты - это для меня тема не изведанная.

 Наткнулся на рецепт шоколадного пирога с орехами и вишней и решил, буду делать. Шоколад я очень люблю. Итак,  ингредиенты:
     - 150 г сливочного масла;
     - 1 стакан сахара;
     - 150 г шоколада  (я брал горький);
     - 3 яйца;
     - 1/3 чашки какао;
     - 3/4 стакана муки (высший сорт);
     - 1 ваниль;
     - 1 щепотка соли;
     - 100 г рубленого фундука;
     - 3/4 чашки кислых вишен (можно из компота, у меня мороженные), предварительно осушить бумажным полотенцем;
     - 1 столовая ложка вишневого ликера или бренди.

  1. Ингридиенты.jpg

Теперь главное способ приготовления. Конечно, для опытных хозяек этот рецепт вызовет смех, но я очень старался. Процесс приготовления имеет этапы:

1. Начать необходимо с духовки, которую включаем на 180 градусов.

2. Дальше шоколад, ломаю его на кусочки, ну конечно парочку кусочков в рот, ведь нужно всего 150 г, а у меня 200, так что хватит. Шоколад необходимо растопить с маслом на водяной бане, в интернете читал разные варианты, но я по старинке на кастрюлю с водой ставлю чашку и все дела.

  2. Ставлю растапливать шоколад с маслом на водяной бане.jpg

3. Теперь яйца их нужно взбить с сахаром до легкой и пушистой смеси. Добавить соль и ваниль.

  3. Взбиваю яйца с сахаром.jpg

4. Теперь главное надо соединить две смеси, поэтому продолжаем взбивать яйца и по не многу  добавляем шоколад. Главная задача, чтобы яйца не свернулись, так как шоколадная смесь горячая.

4. Шоколад практически растоплен.jpg

5. Взбитая воздушная масса.jpg

6. Добовляю шоколад к яичной массе.jpg

5. Затем добавляем просеянную муку и какао и продолжаем мешать.

6. После этого необходимо добавить рубленый фундук, вишни и ликер (я не добавлял), перемешать с помощью лопатки.

8. Добовляю орехи и вишни в массу.jpg

9. Выкладывю массу в форму, используем пергаментную бумагу.jpg

7. Выпекаем 45 минут, проверил зубочисткой. Поверхность брауни получается растрескавшейся и хрустящей.

10. Пирог готов, даю время остыть.jpg

8. Если кого-то смущает внешний вид, присыпаем сахарной пудрой.

11. Немного деталей и вот шоколадное наслаждение готово.jpg

Ну а теперь вкус, очень, очень и очень шоколадный , не сильно сладкий, а вишни дают небольшую кислинку. Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий