пятница, 21 июля 2017 г.

Кража сидушки

Не знаю, что случилось то ли кризис в Греции достиг своего предела, то ли просто мне не повезло, но у меня украли сиденье от велика. Сиденье, которое стоит 6 евро. Вместе с сиденьем украли и трубу,  и крепление на которых держится сидение.  У меня не самый дорогой велосипед, специально купил такой, зная, что воруют велики в Салониках. Но я мог еще понять,  когда украли велосипед  у одного моего знакомого за 900 евро, срезали цепь. Но воровать обычное сиденье из Джамбо, это выше моего понимания.




В Европе вообще проблема с воровством велосипедов, так как украсть проще простого, да и искать их никто не будет, опознавательных  знаков то нет. Хотя я видел велик с сигнализацией, это круто.

Ну если какие-то меры по охране к велосипеду в целом еще можно применить, но от разбора велика по частям я ничего придумать не могу. В веломагазине мне сказали, что трубы под каждый велосипед идут свои, так что охотились именно за сиденьем. Кроме того продавец сказал, что защитить велик никак нельзя. Может кто-то из Вас сталкивался с такой проблемой и у вас есть какие-то идеи, особенно как сохранить сиденье и колеса?  Жду ваших советов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий