Сейчас стали появляться интернет-банки. В них обычно предлагаются очень выгодные условия для привлечения клиентов. Вот и моя знакомая повелась на эти условия.
В принципе, карта нужна была только для того, чтобы положить валютный вклад, что было возможно сделать по условиям карты. Кроме того именно этот вопрос несколько раз выяснялся на горячей линии банка, естественно сотрудники с полной уверенностью говорили, что это возможно.
То, что другие интернет банки это не делают, сотрудников не интересовало, главное, что они могут принять наличную валюту, так как их основной учредитель и партнер это ОТП банк. А, следовательно, в кассе любого отделения этого банка, пожалуйста, вносите.
И вот моя знакомая, уже, будучи клиентом банка, активировала карту и отправилась в ОТП банк с деньгами. Ее приняли, выдали приходный ордер, а уже вечером попросили приехать и забрать деньги, так как, несмотря на то, что ОТП банк является учредителем Touch banka, но перевод наличных денежных средств в валюте - это оказывается нарушение валютного законодательства и они его нарушать не могут.
После долгих мытарств и переговоров с операторами, новоиспеченная клиентка Touch banka, плюнула на это дело и оставила карту в покое. Но это было только начало.
Оператор банка после сообщения клиенткой о том, что она не может воспользоваться их картой, сказала ей: "У нас очень молодой банк мы быстро развиваемся, и возможно в ближайшее время Ваша проблема будет решена".
Карта валялась у клиентки, ей приходила куча всяких рекламных смс про какие-то бонусы и всякую ерунду. И вдруг по истечении более, чем полугода, приходит неожиданное смс о том, что с ее счета будет списана комиссия в 310 руб., в связи с чем она должна обеспечить неиспользуемую ей карту денежными средствами.
У клиентки сразу возник резонный вопрос: а собственно за что? Звонок в банк разъяснил ситуацию. Ей сообщили "Вы карту активировали, будьте любезны заплатить".
Оператору клиентка попыталась объяснить, что на карте никогда не было ни рубля, никаких операций по карте не совершалось никогда, за что платить. Оплата должна проводиться за услуги, здесь же оплата за "ноль".
Более того изначально счет и карта были открыты бесплатно, а в последствии, банком в одностороннем порядке введены дополнительные оплаты и комиссии, не получив от клиента согласие, он начинает начислять некие суммы.
Банк не смог обеспечить клиента необходимой услугой, в связи, с чем карта стала просто куском ненужного пластика. Но и это еще не все, оказывается, расторгнуть договор и пресечь начисления оплаты за "ноль", банк не может, пока сумма не будет погашена.
Все это очень сильно напоминает простой обман и мошенничество. Как удобно, просто бизнес по-русски: ничего не делать, а только предлагать некие услуги, которыми воспользоваться нельзя и получать за это деньги.
Хочу Вас предупредить, что в данном банке не достаточно читать условия, не все случаи в них отражены, а специалисты совершенно не компетентны, и могут просто не довести необходимую информацию, что не позволит Вам правильно определиться при выборе банковского продукта.
Конечно, в Греции такого просто не может быть, да и у нас уважающие себя банки не берут за обслуживание, в случае если на карту так деньги ни разу не поступили и картой так никто и не воспользовался.
В принципе, карта нужна была только для того, чтобы положить валютный вклад, что было возможно сделать по условиям карты. Кроме того именно этот вопрос несколько раз выяснялся на горячей линии банка, естественно сотрудники с полной уверенностью говорили, что это возможно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий