четверг, 20 июля 2017 г.

Один мой день. Студент курсов новогреческого языка в Салониках

Привет всем. Меня зовут Макс, и я хочу рассказать об одном моем дне. Читая статьи в этом сообществе, иногда поражаешься, какие насыщенные бывают дни у людей. А на самом деле обычный день человека - это скукота и повторение каждодневных функций, необходимых для жизни.

Я студент, живу в Салониках, мой день, который я хочу описать был еще в мае, но, так как были экзамены, а потом началась работа, времени написать не было, но сейчас все "устаканилось", и появилась свободная минутка.

Итак, встаю я в 7-30, конечно, по греческим меркам это рано, но занятия у меня с 8-30, поэтому 40 минут на сборы, а 20 на дорогу



Сначала зубы

SAM_1075.jpg

С утра вид у меня в основном несчастливый, так как я - сова

SAM_1073.jpg

Потом бегом в булочную, она у меня рядом с домом, выпечка в Греции это просто шедевры, каждая булочная имеет свои рецепты и своих поклонников, еще несколько месяцев назад я жил в другом месте, но там рядом тоже была пекарня

SAM_0910.jpg

Возвращаюсь со свежим хлебом домой

SAM_0911.jpg

Мой завтрак, круассаны это моя страсть, да и витамин С с утра просто необходим

SAM_0976.jpg

Ну, вот я и мой стальной друг готовы к выходу, благодаря ему я долетаю до университета за 20 минут

SAM_1072.jpg

Вот так мы спускаемся в лифте, у меня четвертый этаж

SAM_0951.jpg

Это мой подъезд

SAM_0909.jpg

Моя любимая улица, по которой я еду до набережной

SAM_0952.jpg

Далее наш путь проходит по набережной города, именно там отличная велодорожка, отсутствуют машины и можно развить приличную скорость

SAM_1060.jpg

Паркую велик и быстрее на занятия

SAM_1055.jpg

Занятия у нас до обеда, поэтому после бегом в столовую

Столовая университета имени Аристотеля в городе Салоники

Сегодня у нас: котлета с картофельным пюре, картофельный крем-суп, дзадзики (огуречный салат) и киви

Котлета с картофельным пюре, картофельный крем-суп, дзадзики (огуречный салат) и киви

Следующий этап - это домашнее задание, обычно, на дом задают очень много, поэтому без фраппе не обойтись

SAM_1069.jpg

Этот день, конечно, не был стандартным, так как в Салониках проводился фестиваль Дружбы народов, поэтому вечером я решил его посетить.   Каждая страна была представлена отдельной палаткой, в которой показана ее культура

SAM_0985.jpg

Мне интересны были палатки ближайших с Россией соседей. Палатка Украины

SAM_0999.jpg

У них написано, что Крым - их

SAM_0998.jpg

Палатка Грузии и кушающий грузин)

SAM_0987.jpg

Палатка Румынии

SAM_0995.jpg

Палатка Албании, по-моему мнению, самое скучное, что было на этом фестивале, креатив зашкаливает

SAM_0996.jpg

Палатка Сербии

SAM_1010.jpg

Ну и конечно, гостеприимные сербские девушки с хлебом и ракией

SAM_1015.jpg

Ну и самая крутая палатка России

SAM_0989.jpg

SAM_0986.jpg

Кроме палаток, каждый день в течении недели были представления национальных диаспор

SAM_0993.jpg
В этот день я попал на выступление украинской диаспоры

SAM_1029.jpg
А это грузинская диаспора

SAM_1043.jpg

SAM_1042.jpg

SAM_1040.jpg

Ну и российское выступление ознаменовалось театральной постановкой пьесы Антона Чехова


Да вечер был насыщенным, но впереди еще ужин, сегодня я запекаю курицу с картошкой

SAM_0980.jpg

А так выглядит мой готовый ужин 

SAM_0983.jpg

Ну вот и все теперь спать, завтра опять учиться, учиться и еще раз учиться….

Комментариев нет:

Отправить комментарий