четверг, 20 июля 2017 г.

Один рабочий день аниматора в одном классном отеле

Привет, я Макс. Живу и учусь в Греции, в октябре начнется мой второй год. Этот год для меня был очень насыщенным и необычным, моя жизнь кардинально изменилась. Во-первых, я вылетел из родного гнезда и стал жить один, во-вторых, на меня просто упала самостоятельность, а это как оказалось весьма противоречивое состояние, в нем, конечно, есть плюсы, но и есть много минусов (особенно обслуживание себя и своего жизненного пространство, а ведь раньше об этом заботилась мама). В-третьих, в этом году кроме учебы, я начал и работать. Я уже писал о своем одном дне во время учебы, теперь настало время написать о моей работе.

Мне очень повезло, так как найти работу в Греции сейчас довольно проблематично, кризис. Но очевидно, так сложились звезды. Греция это страна, которая имеет очень много сезонной работы, в период  туристического сезона. Такова и моя работа, я аниматор. Мне повезло еще и в том, что я был аниматором в бутик-отеле. Почему повезло? Да потому что отель маленький, можно сказать камерный, в нем всего 20 номеров, поэтому и людей в нем находилось одновременно не много, он рассчитан в основном на спокойный семейный отдых. За три месяца работы много, что
произошло, так как общение и работа с людьми это очень сложный процесс, но я расскажу о довольно рядовом дне.

Итак,  вставал я в 8 утра, так как на работу мне только к 10-00.

1.jpg


Для того, чтобы проснуться нужно 30 минут, потом ещё 30 минут в телефоне, а дальше "мыльно-рыльные" процедуры, и вот долгожданный завтрак. Конечно, мне везёт не каждый день, но был повод и в холодильнике остался кусочек торта.

SAM_1574.jpg

Ну, вот и всё, я готов к труду и обороне) С 10-00 до 12-30 моим рабочим местом был бар на пляже. От моего дома до рабочего места на велосипеде где-то 5 минут. Хотелось бы пояснить, что отель находится на горе, соответственно он состоит из двух частей: первая часть - возвышающийся над морем отельный комплекс, а вторая - это бар на пляже.

SAM_1142.jpg

Это мой любимый прибрежный посёлок Неа Скиони. Мне повезло ещё и в третий раз, так как работа подвернулась в посёлке, в котором я отдыхаю на протяжении 5 лет, поэтому мне здесь всё знакомо и близко.

SAM_1567.jpg

Это центр, ещё немного и я на месте.

SAM_1568.jpg

Вот бар на пляже нашего отеля.

SAM_1143.jpg

Мое рабочее место на большую часть дня. Именно здесь проходили соревнования по дартсу, подвижные игры с детьми, ну и различные мастер классы. А утро начинается с зарядки, но как видно 10-00, а желающих никого. Зарядка - это не самое приятное время препровождение с утра на отдыхе, очевидно, отдыхающие хотят понежиться в постелях, да подольше, ну или в утреннем море.

SAM_1144.jpg

А это вход в моё служебное помещение.

SAM_1152.jpg

Здесь хранится инвентарь, например, теннисные ракетки, утром после зарядки еще и пляжный теннис предусмотрен. Скажу, что работа аниматора не такой уж и праздник, так как в каждом отеле разработана анимационная программа на неделю, и каждая неделя повторяется и эта рутина, к концу сезона немного утомляет. Если в начале все в новинку, и ты готов с энтузиазмом приступать к каждому новому заданию, то к концу сезона энтузиазм немного спадает, правда, все еще зависит от людей, с которыми ты работаешь, если они увлечены, то градус энтузиазма сразу повышается.

SAM_1147.jpg

Пляж отеля, еще утро, а уже все лежат, да и в море есть люди.  Фото просто ностальжи. Эх, лето как быстро ты заканчиваешься.

SAM_1153.jpg

А это турнир по дартсу. Желающих набралось довольно много. В этот день в отеле была акция, призом был коктейль)

SAM_1886.jpg

А это Никола, мой активный участник анимационных программ, он из Сербии.

SAM_1166.jpg

А здесь Никола и Глеб из Питера, интернациональная дружба в действии. Самые лучшие связи между людьми формируются в детстве.

SAM_1169.jpg

Час рисования, юные художники в ударе. Именно так рождаются шедевры.

DSC_0777.jpg

Первый перерыв у меня наступал в 12-30, я возвращаюсь домой, много растраченной энергии обостряют мой аппетит, так как ко мне приехали мои родители, то я возвращаюсь в "отель" у мамы, горячий обед уже готов и ждет меня. Это самый лучший "отель", форма постирана и наглажена, ждет тебя в шкафу, завтрак, обед и ужин всегда готовы - это просто рай, а скоро на меня опять накатит самостоятельность.

SAM_1580.jpg

После обеда небольшой отдых и море, так как аниматору купаться с гостями нельзя, и сидеть нельзя, кофе тоже пить нельзя, можно только выпить немного воды. Поэтому перерыв - это время для личных нужд. Мой первый перерыв был 3 часа, а в 15-30 я уже опять бегу на работу. Обычно, вторая половина рабочего дня проходила на пляже, но были и такие дни, когда в отеле проводились, турниры по стрельбе из лука и аква аэробика. Поэтому я иду в отель наверх.

SAM_1185.jpg

Спа-студия, сакральное место для гостей и предмет зависти для персонала, но кто не хочет получить массаж и различные виды водных процедур, но нельзя, я на работе.

SAM_1192.jpg

А это Ольга, и она гречанка, вот такое греческое имя. Она работник рессепшена, на мой взгляд самая сложная профессия в туристическом бизнесе, именно она принимает на себя первый удар, от недовольных гостей, разруливает ситуации в случае сбоя в бронировании номеров (да и такое бывает, особенно когда брони идут с разных сторонних сайтов), ну и она же первая получает благодарности и восторженные отзывы (все люди очень разные и у всех разные ожидания).

SAM_1240.jpg

Ну а это бассейн и место для проведения аква аэробики Правда когда-то отель славился аква аэробикой в море, но у моря свои планы и иногда оно меняет  дно, каждый год что-то меняется, то приносит камни, то песок, то мелкую гальку. В этом году пришлось отказаться от пляжа.

SAM_1193.jpg

Готовим аппаратуру, музыка это лучший стимул и зажигалка на занятиях спортом.

SAM_1207.jpg

Это Панос, он спасатель и он крут.

SAM_1212.jpg

Ну, поехали, аэробика началась.

SAM_1522.jpg

Мои спортсмены, да нас мало, но мы в тельняшках.

SAM_1516.jpg

Отель расположен в чудесном месте, это лес в горах с замечательными видами на море, дышится здесь очень легко. Лестница ведёт на спортплощадку, да и такая есть.

SAM_1204.jpg

А вот и она, настольный теннис и мишень для лука, ненапряжные виды спорта во время отдыха. Есть еще и тренажеры под открытым небом.

SAM_1218.jpg

А это турнир по стрельбе из лука, лук самый настоящий и стрелы у него не детские. Гости большие молодцы, очень серьезно подходят к процессу.

SAM_1903.jpg

После лука бегом на пляж, там меня ждут мои рукодельники. Сегодня по плану у нас индейские перья. Все очень стараются.

SAM_1264.jpg

А вот и результат трудов, настоящее индейское племя ирокезов.

SAM_1271.jpg

Несколько спокойных минут у официантов, сидеть нельзя, только на ограде)

SAM_1267.jpg

Ещё один перерыв теперь на час, время для моего любимого фраппе, выпью, в море заплыв и опять наверх, впереди вечерняя программа.

SAM_1324.jpg

Детская дискотека вначале всегда привлекает детей, но через неделю отдыха, дети уже не так активны, приходится идти на всякого рода поощрения, шарики именно такой способ, но вначале надо их надуть.

SAM_1682.jpg

Всё, на работу.

SAM_1685.jpg

Это конференц-зал отеля, именно здесь проходят детские дискотеки.

SAM_1242.jpg

Мой пульт ди-джея, всё готово.

SAM_1247.jpg

Немного подвижных игр перед танцами. Сколько же у них энергии, бегают и бегают.

SAM_1294.jpg

Чуку, чуку, чуку чук. Поехали. Молодцы стараются. Я взрослый уже человек и то с трудом делаю дискотеку до конца, а малыши стараются дотянуть до финиша.

SAM_1280.jpg

Наступают сумерки, в это время море почти всегда успокаивается, вместе со всем миром, наступает блаженная тишина ночи.

SAM_1314.jpg

Ещё немного веселья в детской комнате и отбой.

SAM_1297.jpg

Прелесть маленького отеля для аниматора в том, что он знает всех гостей в лицо, а они знают его. Дети очень сильно привязываются к тебе, как близкие друзья. Сколько слез при расставании, и приглашений) А это мои портреты)

SAM_1905.jpg

Все теперь ужин, так как дома есть уже поздно, ужинал я в отеле, Макароны, сыр и овощи, ну и конечно сладенькое.

DSC_0775.jpg

Все уже спят, и я спешу домой, мой рабочий день закончился.

SAM_1258.jpg

На часах почти 12. Сейчас отбой, сил на прогулки уже совсем не осталось.

SAM_2763.jpg

2 комментария:

  1. Привет. Очень интересно. А сколько в общей сложности по часам длился твой рабочий день летом (официально)?
    Читаю закон а там неполный рабочий день для студентов..а это 4 часа в день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, де-юре 4 часа, но де-факто 8-10 часов.

      Удалить