понедельник, 17 июля 2017 г.

Первые шаги в Школе греческого языка

Сегодня моя тема будет касаться курсов греческого языка. После того как я узнал, что меня приняли в университет, я проштудировал интернет и узнал, что на курсы можно записаться по интернету. На сайте Школы греческого языка в Салониках  я прошел регистрацию (форма регистрации в афинской школе языка) и подал заявку (ИНСТРУКЦИЯ ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИИ В ШКОЛУ НОВОГРЕЧЕСКОГО ЯЗЫКА НА НОВОЙ ПЛАТФОРМЕ ЗДЕСЬ). При регистрации меня попросили отправить:

  • подтверждение о поступлении;
  • 1 фотографию паспортного размера;
  • копию титульной страницы загранпаспорта.

Через несколько дней мне пришло письмо на электроную почту, в котором попросили предоставить в электронном виде следующие документы:

  • копию имеющегося диплома (по меньшей мере о среднем образовании), заверенная необходимым образом греческими дипломатическими органами в Вашей стране или дипломатическим представительством Вашей страны в Греции, или проштампованная печатью АПОСТИЛЬ в соответствии с Гаагской Конвенцией и официально переведенная на Греческий или Английский язык, или справка о статусе студента;
  • копию паспорта, вида на жительство или другого документа, подтверждающего наличие разрешения на легальное пребывание в Греции на время всего курса (может быть предоставлена после начала лекций).

Форма заявления и копия паспорта могут быть присланы по факсу (+30 2310997573) или по электронной почте, а копия диплома только по почте или курьерской службой доставки. Все документы должны быть предоставлены Школе до крайнего срока подачи заявлений.

Однако, я представил по эл. почте только отсканированный перевод диплома, так как на тот момент у меня еще не было студенческой визы, я написал в письме, что остальные документы предоставлю по прибытию.

20160217-9607_900.jpg



20160217-9839_900.jpg Приглашение в Школу новогреческого языка

После этого мне пришло официальное приглашение в школу греческого языка (и по электронной почте и по обычной), с сообщением о том, что занятия начнутся с 08.10.2015 года, а 05.10.2015 г. будет предварительное тестирование для определения моего уровня. Так как билеты у меня были на 06.10 предварительное тестирование я, конечно, пропустил. 07.10 я пришел в школу,  секретариат работает с 12-00 до 14-00,

DSC_0129.jpg

DSC_0130.jpg Секретариат школы новогреческого языка

к этому времени там собрались уже определенное количество моих будущих сокурсников. Я показал письмо с приглашением и предоставил им мой аттестат, а так же студенческую визу. У меня спросили хорошо ли я знаю греческий, я несколько засомневался в своих знания и меня определили в группу А1. Мне предоставили квитанцию об оплате - 20 часовые курсы стоят 728 евро. После оплаты я отнес  копию чека в секретариат, и написал заявление на получение подтверждения, о том что я учусь в школе греческого языка, через два дня мне выдали это подтверждение.

20160217-10005_900.jpg Подтверждение о том, что ты являешься учеником Школы новогреческого языка

Надо отметить, что в этом году есть группы А1 (их больше всего), А2 (одна группа), В1(две группы) и В2 (одна группа). После первого занятия я понял, что для мена А1 очень легко, и попросился на уровень сложнее. Надо отметить, что если Вас не устроит расписание, допустим обучение не во второй половине дня, а в первой, или перевод в группы более высокого или более низкого уровня, Вам всегда пойдут навстречу.

Школа новогреческого языка в Салониках 2

DSC_0127.jpg Школа греческого языка

Обучение ведется на английском и греческом языках, группы состоят из студентов разных стран и разных возрастов, мои одногруппники - это представители США (4), Бразилии (1), Италии (1), Бельгии (1), Франции (1), Германии (2), Турции (2), России (5), Украины  (2), Белоруссии (1), Чехии (1), Ливана (1). В основном  в группе уже довольно взрослые состоявшиеся люди, которые уже закончили ВУЗы в своих странах.

Так как меня перевели в группу А2 у нас преподавание ведется на греческом, очень позитивные и доброжелательные преподаватели. Сейчас уже две недели как мы изучаем язык, конечно, прогресс намного больше, чем в России.  Скоро будет первый тест. Надеюсь, что у меня все получится. Для того чтобы получить сертификат надо сдать тест на 5 и более по 10-балльной системе. 

P.S. У нас в группе учатся девушки, которые изучают язык второй год =).

Так как статья была написана в 2015 году, а жизнь не стоит на месте, то с 2018 года появились следующие изменения: 

  • теперь для завершения регистрации необходимо произвести предоплату в размере 50 евро, только после предоплаты регистрация будет завершена и Вам пришлют подтверждение. Необходимые реквизиты для оплаты Вам предоставит школа;
  • также произошли изменения в тесте, который оценивает Ваши знания греческого языка, теперь он проводится онлайн в середине сентября, так что пройти его можно в любой точке мира, ссылку на тест школа Вам пришлёт на почту.
ИЗМЕНЕНИЯ С 2019 ГОДА - ИНСТРУКЦИЯ ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИИ В ШКОЛУ НОВОГРЕЧЕСКОГО ЯЗЫКА НА НОВОЙ ПЛАТФОРМЕ ЗДЕСЬ.

24 комментария:

  1. Добрый день! Нет ли жесткого правила о том, что поступившие в греч. вуз должны оформить заявку на самый полный пакет занятий в школе (весь год за ~700€)? У меня уже есть практика изучения греческого на курсах в Москве в течение 2 лет, но я бы хотела воспользоваться возможностью закрепить язык в среде перед обучением в вузе. Посмотрела на сайте, что предлагает школа - понравились 3-месячные программы (зима или весна). Но вопрос, могу ли я ими воспользоваться как поступившая в вуз, или всё же обязана брать весь год занятий? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, можно любой курс брать

      Удалить
    2. Здорово! Спасибо за ответ! Интересно, не будет ли из-
      за этого проблем с визой,с внж? Посмотрят в справке, что у меня всего 3 месяца и дадут только на 3, хотя поступившим обычно дают на год?

      Удалить
    3. Думаю, не будет, но это лучше уточнить в посольстве

      Удалить
  2. Макс, привет! Классный блог, прям руководство по эксплуатации жизни в Греции!
    Хотела спросить у тебя: ты писал, что с тобой в группе учился студент из Беларуси, случайно не знаешь, какие документы он собирал, ато у нас загвоздка с консульством Беларуси (оно только в Болгарии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга. Вы, как я поняла, из Беларуси? Получилось ли у Вас собрать все документы на месте?

      Удалить
    2. На родине нет, в Греции да:)

      Удалить
  3. Здравствуйте, она, по-моему, все в Белоруссии собрала, потому что те справки можно в гос. органах у Вас получить, на месте.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет. Правильно я понял для получения студенческой визы нужно на счете иметь 4800 EUR? Я в одной из твоих статей читал что ты положил 2000 EUR и этого было достаточно или это старая информация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, 2000 евро на счету нужно для получения ВНЖ, а 4800 евро необходимы для студенческой визы

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, можно оплатить международным банковским переводом, достаточно взять реквизиты греческого банка

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Максим, я так поняла вы совмещали обучение на языковых курсах с обучением непосредственно в ВУЗе? Если так, то сложно ли вам было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, в начале год учите язык, потом только начинаете обучение в ВУЗе.

      Удалить
  8. Добрый день, спасибо за статью. У меня вопрос, как должно выглядеть подтверждение о поступлении в ВУЗ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, на сайте https://results.it.minedu.gov.gr/ нужно ввести свои данные, затем Вам откроется страница с результатами Вашего поступления и после нажмите "Сохранить страницу как", документ pdf, который сохранится и нужно распечатать и предоставить в консульство.

      Удалить
  9. Добрый день, а как мой университет узнает что я буду ходить на курсы греческого год?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, у них это заложено в системе, ваши результаты о поступлении будут хранится в Вашем ВУЗе до сентября следующего года.

      Удалить
  10. Здравствуйте, а подскажите пожалуйста при онлайн регистрации на курсы греческого нужно вносить предоплату 50 евро или всю сумму? (Буду регистрироваться в Афинскую школу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, при регистрации нужно платить только 50 евро.

      Удалить
  11. Здравствуйте, можете подсказать: взнос в 50 евро оплачивать нужно при регистрации, а когда нужно оплачивать всю сумму за сами курсы (728 евро)? И куда предоставлять потом эту квитанцию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, нужно оплатить и всю сумму, чтобы загрузить квитанцию в Ваш личный кабинет на сайте школы.

      Удалить