Итак, в середине августа было решено завершить свой отдых в
Греции немного раньше и отправиться в путешествие в Западную Европу. В
этот раз на автомобиле, сделав небольшой крюк в сторону Мюнхена и Зальцбурга, и затем через Краков вернуться к Бресту.
Из Греции все дороги в Западную Европу, идут
через Сербию, а там уже можно решать куда двигаться: то ли через Хорватию,
Словению и Австрию, то ли через Венгрию.
Добрались мы из Белграда за 14 часов, дорога составила 1200 км с учетом потери времени на сербско-венгерской границе и остановок для того, чтобы покушать.
Друзья посоветовали ехать через Венгрию, так как есть в этом
немало плюсов, во-первых, пересекать надо всего одну границу в зоне Шенгена, сербско-венгерскую,
во-вторых, очереди на сербскохорватской границе нереально большие, в-третьих,
как оказалось, стоимость проезда по дорогам Хорватии гораздо выше, чем в
Сербии и Венгрии.
То есть, если бы мы отправились через Хорватию, нам бы
пришлось отстоять в двух очередях: сначала на сербскохорватской границе, затем
на хорватско-словенской границе. Всё это огромные потери времени, нам же
необходимо было доехать от Белграда до Мюнхена за один день до 23-00, так как у
нас уже была забронирована гостиница.
Каждый раз переход границы Сербии и Венгрии - это испытание нервов обычных туристов, так как
очереди огромные, и если с сербской стороны просто проверка документов, то со
стороны Венгрии полный контроль, как-никак въезд в зону Шенгена. Этот раз не
стал исключением и при том, что переход, по которому проходили мы,
находится в стороне от автострады, а, следовательно, здесь машин гораздо меньше,
мы снова простояли 1,5 часа.
После границы дорога пошла веселее. Для тех, кто едет на
своём авто, необходимо не забывать о венгерских виньетках, для легкового
авто её стоимость составляет около 10 евро. Венгрия - страна для нас уже
знакомая, так что в путешествии ничего нового мы не увидели, дальше у нас на
пути лежала Австрия.
В Австрии тоже платные дороги, стоимость бензина там
- до 1,5 евро за литр, выше чем в Венгрии, но дешевле чем в Греции, где 1,5 евро за литр - это минимальная цена. В Австрию мы въехали уже около 18-00, на
границе осуществляется паспортный контроль, правда выглядит он довольно
странно, дядечка, одетый в светоотражающий жилет, просто посмотрел наши паспорта и
пропустил дальше.
Было ещё солнечно, когда мы пересекли границу, и поэтому мы смогли высоко оценить австрийские дороги, которые были просто выше всяких похвал, отличные
автобаны и развязки. Так как та часть страны, которую мы проезжали находится в предгорье Альп, нам посчастливилось запечатлеть просто фантастически завораживающие виды, жаль только что начало темнеть, и к Зальцбургу мы подъехали уже
в тёмное время суток.
Тёмное время суток не очень интересно для авто
путешественников, так как кроме фар встречных машин и огней близлежащих у
дороги городков, больше ничего не видно.
Мюнхен расположен чуть более в 100 км от Зальцбурга по
направлению на северо-запад.
Между Австрией и ФРГ есть символическая граница,
которая выражается в виде сужения автобана в специальные полосы, которые
досматриваются полицейскими, только из-за образующейся пробки на въезде в
Германию можно понять, что рядом граница.
Надо сказать, что граница
действительно символическая, и если Вы проскочите поворот на Зальцбург, то Вам
необходимо будет проехать в Германию, чтобы развернуться.
В Мюнхен мы
въехали уже поздно вечером, поэтому все впечатления были испытаны только в следующий
день, стоит только отметить, что дороги в Германии гораздо хуже, чем в Австрии, и
более загруженные.
Пригород Мюнхена
Добрались мы из Белграда за 14 часов, дорога составила 1200 км с учетом потери времени на сербско-венгерской границе и остановок для того, чтобы покушать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий